...мир сошел с ума...
По сравнению с прошлым учебным годом этот занудно-скучный. Хотя нет, год великий. А мои записи занудно-скучные.
Что-то вроде много просиходит, а сказать и нечего. Да и записи веду столбиком. Новая мысль - новая строка.
Вам не надоело меня читать? (если меня хоть кто-то читает).
В школе было всего 4 урока, потом отключили воду. Завтра 5 уроков.
Прям халява, а не школа, угу.
Про BJD все думаем, даже дневник переименовали...
В ожидании... чуда, ах нет! В ожидании... BJD.
Зачетный косплей по Мародерам увидела. Не сколько каноничный, сколько атмосферный.
Джеймс такой няшечный, прям безумный. У Сириуса в его небрежно завязаном галстуке читается характре, хотя на некоторых фотках слижком уж он девочка. Все они девочки xD
А на одной прослеживается начало яоя :3
Ну в общем понравилось ^^ И забрела безумная мысля. Кам, а давай я скоплею Джеймса, а ты Северуса? М?
Ага, я и этот пейринг люблю, после одной додзинси ^^
Первую в жизни дормаку посмотрела. Грустно, но я не плакал. А вообще интересная вещь...
Гравитацию как-то забыли, но я не предаю любимые аниме :3
*посмотрела старые записи* Хотя нет, сейчас пишу интереснее. За сентябрь 2009 года 4 записи. Каждая на три строки.
Просто вот записи о прогулках с Владом хоть смысловую нагрузку несли ^^""" А тут все аниме, косплей, яой и BJD.
Ну чтож... Осталось накопить еще около 300 долларов.
Еще мама сегодня поздно пришла с пакетом из Книжного Города. Подозрительно... Сделала вид, что ничего не заметила. А недавно спрашивала, нужны ли мне какие-либо книги. Честно ответила, что не нужны. Нужны красные кеды и деньги, ога.
Больше ничего не надо. Ну BJD надо, а BJD будет засчет денег. Ну не подарят деньги - накоплю, куда денусь ._.
ДР скоро, ага. Надеюсь меня в сети кто-нить поздравит. Раньше на куче форумов знали и поздравляли...
А сейчас ну Као, Темни и Неб. Потом Миля, возможно Хината(не вовремя наверн). ВК кто увидит... Все ._.
Ой, да ладно ^^ Никто в классе даже толком не знает о моем ДР. Да я и не хочу. Просто... подарков-то не будет. Деньги, ну и по мелкому. Ни о чем великом кроме BJD не мечтаю. Хорошо, что копить начала. Начала бы весной(как планировала), раньше бы получила... Ну ладно, что уж тут думать. Не так сильно хотела значит.
Все же, не будет слишком уж долгожданных подарков, ага. Да и я не знаю, где праздновать и как праздновать.
Анимания скоро, а репетиций толком не было ._. Звук готовится, фотосет обрабатывается.
Кто мне что подарит, м? Оля нечто, Ками нечто... (а сегодня так и не сходила в Интерес хД). Потом мама может и нечто, может и деньги. Бабушка или одежду, или деньги. Папа даже не спрашивал ==" Но попрошу деньги. Была бы рада рисунку от Хинаты, от Темни, от Небика. ^^ От Као какой-нибудь ФШ шняжке. А от Мили фику. И от Хиро хочу сбе письмо в руки, ну или хотя бы арту. Друзья кончились как бэ :3 Но просто вкусную картинку тоже с радостью прийму.
О да, большая запись вышла хД
P.S. Сегодня на своем идиотском фотике сделала несколько неплохих фоток. Обработаю и выложу ^^

@музыка: MIKUO - World Is Mine

@настроение: Отличное ^^

@темы: BJD, ДР, аниме, бред, всякое, сегодня, фотографии